На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Пульс Планеты"

46 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений МакЛауд10 февраля, 7:33
    Вы ошибаетесь, СССР развалили последние секретари ЦК КПСС и их детки, которые уже обучались в пендосиях и наглиях как...«По существу, про...
  • Екатерина8 января, 11:55
    сдохни украина не жалко вас рази укропы не ва прощения1 пошли вон из россии беженцы на выход!«ТЫ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ...
  • Владимир Алтайцев8 июня, 5:03
    Ты  же ненавидишь Сталина, Ленина, всю  Советскую власть, сохранивших Россию от  " байденов" а  буквально в другой ст...В Вашингтоне раск...

Россиянин пожаловался на оскорбившую его чувства обувь

Фото: «Катунь 24»

Житель Барнаула заявил, что продающаяся в местном магазине обувь, на подошве которой расположен похожий на крест протектор, является неприемлемой и оскорбляет его чувства как верующего. Об этом он сообщил в письменной жалобе, направленной в редакцию телеканала «Катунь 24».

Мужчина также обратился к руководству магазина с просьбой снять эту модель обуви с продажи. При этом он добавил, что не винит их в продаже таких ботинок. По его словам, нужно найти и наказать производителей.

В РПЦ эту ситуацию назвали недопустимой, отметив, что крест необходимо носить на теле, а не на обуви. «Мы не должны попирать его ногами. А когда остается след, значит, его тоже кто-то попирает, наступает на него. Это неблагоговейное отношение к святыне», — заключил иерей Димитрий Никитин.

В июле Пермская епархия Русской православной церкви подала заявление в полицию из-за рекламы кафе «Шаурма не за горами». Секретарь епархии Андрей Литовка заявил, что необходимо провести проверку изображения по факту оскорбления чувств верующих. По его словам, в епархию «поступает множество телефонных звонков от возмущенных людей» из-за рекламы.

В критикуемой рекламе использовались христианские образы. На фотографии полуобнаженная модель в образе мученицы признается в любви «божественной шаурме». В настоящее время публикация удалена со страницы кафе во «ВКонтакте». Владелица пермского кафе «Шаурма не за горами» Вероника Бурдина ранее подчеркивала, что не хотела кого-то оскорбить или высмеять.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх