На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Пульс Планеты"

46 964 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений МакЛауд
    Вы ошибаетесь, СССР развалили последние секретари ЦК КПСС и их детки, которые уже обучались в пендосиях и наглиях как...«По существу, про...
  • Екатерина
    сдохни украина не жалко вас рази укропы не ва прощения1 пошли вон из россии беженцы на выход!«ТЫ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ...
  • Владимир Алтайцев
    Ты  же ненавидишь Сталина, Ленина, всю  Советскую власть, сохранивших Россию от  " байденов" а  буквально в другой ст...В Вашингтоне раск...

Масштабы поражают: В сети появилось фото Керченского моста с высоты

Масштабное строительство Керченского моста не останавливается ни на минуту. Каждый день рабочие прокладывают все новые сотни метров этой масштабной переправы, и можно не сомневаться, что «стройка века» будет закончена в срок. Недавно в сети появилось новое, свежее фото с высоты птичьего полета, на котором видно, как далеко продвинулась работа на данный момент.

Мост уже приобрел четкие очертания, и теперь явно видно, насколько огромный участок воды и суши он пересекает.

Стоит напомнить, что строительство Керченского моста, который должен соединить Крымский полуостров с материковой частью России, оказалось делом очень непростым. Осложнялось все тем, что часть путепровода пролегает по участку с очень илистым дном. Кроме того, из-за тектонических условий в этом районе возможны землетрясения.

Керченский мост

Керченский мост

Российским инженерам пришлось тщательно продумать все нюансы проекта, чтобы мост в итоге выдержал столь сложные условия. В результате для участка с илистым грунтом были использованы специальные трубчатые сваи, при этом их длина в некоторых местах достигает 94 метров. Металлические конструкции, в свою очередь, были созданы с использованием самых современных антикоррозийных технологий, благодаря которым они должны выдержать долгие годы пребывания в соленой морской воде.

Как раз в апреле строители приступили к бетонированию одной из двух самых мощных опор Крымского моста. Именно данные опоры, по проекту, будут держать судоходные арки, так что момент этот – очень ответственный. Так же в этом месяце началась надвижка пролетов на морские опоры.

Непосредственно над морем строителям предстоит возвести более 6 километров таких пролетов.

В итоге мост должен пройти от Керченского через остров Тузла и Тузлинскую косу до Таманского полуострова, и его общая протяженность составит 19 километров. По планам, Крымский путепровод будет открыт уже в декабре 2018 года.

Сначала по нему будет запущено автомобильное движение, а уже в 2019 году откроется и железнодорожное сообщение. Автомобильная дорога будет включать четыре полосы, по которым за сутки смогут проезжать около 40 тысяч машин. В то же время по железной дороге за 24 часа на полуостров будут ходить 47 пассажирских либо грузовых поездов.

Ссылка на первоисточник
наверх