На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Пульс Планеты"

46 962 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений МакЛауд
    Вы ошибаетесь, СССР развалили последние секретари ЦК КПСС и их детки, которые уже обучались в пендосиях и наглиях как...«По существу, про...
  • Екатерина
    сдохни украина не жалко вас рази укропы не ва прощения1 пошли вон из россии беженцы на выход!«ТЫ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ...
  • Владимир Алтайцев
    Ты  же ненавидишь Сталина, Ленина, всю  Советскую власть, сохранивших Россию от  " байденов" а  буквально в другой ст...В Вашингтоне раск...

Украинец пытался стащить из отеля туалетную бумагу и кран от биде

Украинец пытался стащить из отеля туалетную бумагу и кран от биде

Жадный путешественник из Незалежной решил прихватить на родину полезные «сувениры»

Такие истории со стыдом рассказывали россияне о своих вырвавшихся на заграничные курорты соотечественниках еще в девяностые годы; сегодня, четверть века спустя, пришла очередь позориться нашим украинским «небратьям».

Некий украинец, отдыхавший в Египте, опозорился на весь белый свет, когда сотрудники отеля, из которого он выезжал по завершении отдыха, попросили его открыть чемодан. Оказалось, что мужчина пытался похитить из гостиницы целую гору нужных в хозяйстве вещей: ножи, ложки, вилки, посуду, косметические средства и многое другое. Но больше всего изумило персонал то, что среди украденного оказались лампочки, туалетная бумага и даже кран от биде.

Как рассказал на своей странице в Facebook сотрудник украинской туристической компании Дмитрий Виноградов, этот некрасивый инцидент имел место в отеле сети Hilton, не уточнив, правда, в каком именно. Коллега Виноградова Эльмира Багирова в комментариях пояснила, что теперь неудачливому воришке грозит штраф в размере десятикратной стоимости «позаимствованных» вещей, пояснив, что подобные случаи происходят в отелях регулярно, и работники безошибочно вычисляют таких субъектов. «В моей практике не было ни одного случая, когда туриста просили открыть чемодан и ничего не находили», — отметила она.

Ссылка на первоисточник
наверх