Учитывая мировые тенденции применения кран-манипуляторных установок большой грузоподъёмности и возможности камазовских шасси, российские предприятия КАМАЗ и «Строительные подъёмные машины» работают над развитием продаж тяжёлых КМУ как в России, так и за рубежом.
Одной из перспективных разработок 2015 года стал кран-манипулятор Aselkon на базе КАМАЗ-65201 с грузовым моментом 150 тм.
Это первый тяжёлый кран-манипулятор на шасси КАМАЗ. Грузоподъёмность на минимальном вылете — 50 тонн. Максимальный вылет стрелы — 46 метров. В силу технических особенностей автомобиль способен работать под мостами автодорог, передает корреспондентBaltNews.ee.По данным ООО «Строительные подъёмные машины», использование шасси КАМАЗ в производстве кран-манипуляторных установок значительно повысило конкурентоспособность этой спецтехники. К спецавтомобилям на шасси КАМАЗ-65201 уже проявили интерес российские и зарубежные потребители. За счёт обширной дилерской сети ПАО «КАМАЗ» в России и других странах ООО «Строительные подъёмные машины» в 2016 году планирует существенное увеличение продаж тяжёлых КМУ.
Свежие комментарии