На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Пульс Планеты"

46 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений МакЛауд
    Вы ошибаетесь, СССР развалили последние секретари ЦК КПСС и их детки, которые уже обучались в пендосиях и наглиях как...«По существу, про...
  • Екатерина
    сдохни украина не жалко вас рази укропы не ва прощения1 пошли вон из россии беженцы на выход!«ТЫ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ...
  • Владимир Алтайцев
    Ты  же ненавидишь Сталина, Ленина, всю  Советскую власть, сохранивших Россию от  " байденов" а  буквально в другой ст...В Вашингтоне раск...

Депутат отказался от Mercedes после предложения маркировать «нацистские» бренды

Алексей Журавлев

 
 

Депутат Госдумы, лидер партии «Родина» Алексей Журавлев, предложивший маркировать товары брендов с нацистским прошлым, отказался от личного автомобиля Mercedes. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщила его пресс-секретарь Софья Черепанова.

По ее словам, парламентарий пересел на служебную машину, марка которой не называется.

При этом Черепанова не уточнила, продолжает ли жена Журавлева пользоваться своим автомобилем BMW X3.

 

Под законодательный запрет могут попасть олимпийские кольца и продукция Adidas

22 июня Журавлев выступил с предложением наносить маркировку на товары фирм, сотрудничавших с фашистскими режимами Италии и Германии. Автор инициативы предложил внести соответствующий поправки в закон о рекламе: предполагается, что в телевизионных рекламных роликах подобных товаров этой информации должно отводиться не менее пяти секунд. В печатной рекламе маркировка должна занимать не менее десяти процентов рекламной площади.

В список компаний, которым предстоит маркировать свои товары, могут попасть автоконцерны Audi, BMW, Opel, Mercedes, Volkswagen и Porsche, авиакомпания Lufthansa, дом моды Hugo Boss, торговые сети Metro Cash & Carry и IKEA, концерн Siemens, компании Coca-Cola, Puma и Adidas.

Ссылка на первоисточник
наверх