На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Пульс Планеты"

47 135 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Ты  же ненавидишь Сталина, Ленина, всю  Советскую власть, сохранивших Россию от  " байденов" а  буквально в другой ст...В Вашингтоне раск...
  • Alexandr Turowsky
    ОУН(организация украинских националистов) фашистское объединение националистов,которое боролось против объединения За...Украинский спецна...
  • Alexandr Turowsky
    Всему - своё время!Никто ещё не избежал предназначенной ему участи.Вы точно не знали...

Куда идет Европа?

Куда идет Европа?



Во всем мире идет беспрецедентная по своим масштабам кампания по пропаганде гомосексуализма, ювенальной юстиции и других антисемейных социальных установок, а люди, выступающие против такой искаженной трансформации ценностей, просто объявляются тиранами, удушающими права человека.

Все глобальные СМИ, как по команде, послушно проводят эту кампанию, несмотря на протесты со стороны большинства населения и мировых религий.
Сегодня во многих странах пересматриваются нормы морали и нравственности, стираются национальные традиции, различия наций и культур. Подобное разрушение традиционных ценностей ведет за собой негативные последствия для обществ и в корне антидемократично.

Законодательство большинства стран Запада уже сегодня утверждает, что гомосексуализм – это нормальная форма сексуальных отношений.

В 2001 году ФРГ узаконила гомосексуальные браки и приступила к проведению массированной пропаганды гей-культуры среди детей и молодежи. В итоге на сегодняшний день в Германии около полумиллиона только официально зарегистрированных однополых браков, а институт семьи практически низвергнут – 32% женщин страны не желают вступать в брак.

Фантастические деньги тратятся на разъяснение природы гомосексуализма в школах. К примеру, в бюджете департамента образования Франкфурта статья расходов на пропаганду «свободы и равенства полов» заложено больше средств, чем на питание школьников. В городах стран Евросоюза появились плакаты типа: «Papa – ich bin Schwul» («Папа, я стал гомосексуалистом»). Стоит отметить, что бюджет этой кампании, включающей все существующие медиаканалы, составляет 88 млн евро – это больше всего европейского рекламного бюджета Coca-Cola. PR-кампания достигла своего эффекта: геем теперь быть модно.

Громадные финансовые ресурсы, которые тратятся на информационно-психологическую кампанию по пропаганде гомосексуализма во всех странах мира и практически единогласная позиция по низвержению статуса традиционной семьи в обществе, которую занимает большинство глобальных СМИ, подконтрольных западному олигархическому капиталу, явно указывают на заказной характер этого явления. Зачем и кому это понадобилось – вопрос открытый. Хотя, логически рассуждая и учитывая прогнозируемые результаты, можно предположить, что организаторы антисемейной мировой революции преследуют цели по сокращению населения Земли.

Если последовательная консервативная линия нынешним руководством будет продолжена, Беларусь не только сохранит нравственное здоровье и демографический потенциал своей нации, но и может в числе первых возглавить движение за традиционную семью в мировом масштабе, привлекая на свою сторону множество здравомыслящих людей в разных странах планеты.

https://x-true.info/113490-kuda-idet-evropa.html

Картина дня

наверх