На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Пульс Планеты"

47 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Екатерина
    сдохни украина не жалко вас рази укропы не ва прощения1 пошли вон из россии беженцы на выход!«ТЫ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ...
  • Владимир Алтайцев
    Ты  же ненавидишь Сталина, Ленина, всю  Советскую власть, сохранивших Россию от  " байденов" а  буквально в другой ст...В Вашингтоне раск...
  • Alexandr Turowsky
    ОУН(организация украинских националистов) фашистское объединение националистов,которое боролось против объединения За...Украинский спецна...

Девочка-дизайнер просто ошиблась. Самые возмутительные плакаты ко Дню Победы

Каждый год ко Дню Победы «креативные умы» одаряют города страны идиотизмом разной степени тяжести. Мы собрали самые вопиющие поздравительные плакаты последних лет.

Ставший знаменитым плакат в Ивантеевке, наделал немало шума. Под подписью «Они сражались за Родину!» запечатлен хорошо узнаваемый экипаж немецкого Юнкерса.


В Орле ко Дню Победы повесили плакат «Победа деда — моя победа». Среди всех «дедов» ребенка. как видно, далеко не все являются советскими солдатами

В Барнауле решили, что лучше всех поздравление с днем победы продемонстрирует американский солдат среди пальм острова Гуам в Тихом океане.

А это плакат появился в 2015 году в Свердловской области. Казалось бы, перепутать солдат Вермахта с кем-то еще достаточно трудно. Ан нет, создателям удалось.

В Челябинской области слова «Это наша ПОБЕДА» произносят американские солдаты, водружающие флаг над японским островом Иводзима. Да, была у них там победа, но причем тут Челябинск?

В Калининградской области к 9 мая повесили поздравительные плакаты с английским солдатами в 1915 году в Дарданеллах. Пробковые мозги дизайнера не смутили даже пробковые шлемы на головах военных.

На этом фото, сделанном в Чебоксарах, фрица на заднем плане можно сразу и не заметить, пытаясь понять Сербский ли это флаг или чей-то еще?

Краснодар. Опять же «Помним…» как выглядит флаг России. Да, что там помним — сравниваем! Он же справа в полуметре. На фото скорее всего французские ВВС, ну хорошо хоть, не итальянские и не времен Муссолини.

В Калининграде на поздравлениях размещают немецкие «Тигры». Хотя, может быть, авторы поздравления ориентировались на тех жителей, которые называют город на старый манер Кёнигсбергом.

Воронежская область. Хоть на танке и нарисована звезда, но она явно не советская. Скорее всего, на плакате изображен американский танк «Шерман» или другой танк бывших союзников. Это же любой собаке понятно!

Жителей Чебоксар решили поздравить с Днем Победы при помощи немецкого миномета.

В Самаре американский Mustang-1 летит прямиком на советского политрука, зовущего в атаку.

Несколько лет назад в Калининграде в поздравительной открытке ветеранам на обороте была реклама ритуальных услуг. В рекламном блоке написано: «Ритуальные услуги, в том числе военнослужащим; памятники (участникам ВОВ, боевых действий, пенсионерам МО и других силовых структур за счет бюджета); большой выбор натурального камня; оградки, укладка плитки, уход за могилами и др». Не знаешь, что подарить — подари сертификат на похороны!

Этот карлик на коне больше похож на Тириона Ланистера из «Игры Престолов» чем на маршала Георгия Жукова. Возможно, из-за этого и не сразу бросается в глаза, что фашистские знамена, которые топчет конь, отзеркалены, поэтому больше похожи символику солнцеворота, чем нацизма.

Но если где-то тему фашизма можно считать раскрытой не до конца, то явно не здесь. Уральский банк, возможно, хотел сделать отсылку к 1418 дням Великой Отечественной войны, но в итоге получился кодовый слоган националистов 14/88 (Захочешь подробностей — просто загугли эти четыре цифры). Хотя проценты на кредиты в банках действительно можно назвать фашистскими, реклама для бизнеса явно не самая удачная.

Но если прошлый плакат был пусть и не самым худшим примером событийного маркетинга, то тут даже и не знаем. Как бы мы не любили обнаженных девушек, но такие плакаты и флаеры вызывают только отрицательные чувства.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх