Учителя, родители бьют тревогу — в школах очень мало времени отведено под историю Великой Отечественной войны. Отсюда и поверхностное отношение к этому событию, которое рождает невежество и бездушие. А тут еще и бизнесмены подключаются, делая из сложной, трагической темы войны циничную забаву.
Блогеры обнаружили в интернет-магазинах, мягко говоря, странную игрушку для детей от трех лет. Компания, которая, в частности, специализируется на изготовлении стилизованной военной одежды времен войны для… малышей, выпустили куклу… «Ветеран».
«Игрушка сделана из приятного на ощупь, качественного текстиля. Кукла будет напоминать о подвигах наших дедов и способствовать повышению патриотического духа ребенка», – сопровождают товар комментарием производители.
Но не будем сильно удивлять такому отношению к участникам войны, которых по данным пенсионного фонда за два года стало на триста тысяч меньше и насчитывается 1 миллион 800 тысяч человек. Откуда взяться уважению, если нет знаний.
- На всю Вторую мировую войну — с 1939 года по 2 сентября 1945 года — отводится максимум шесть часов занятий. Это просто пшик, – негодует учитель истории Татьяна Устич на ampravda.ru. – В эти шесть часов учитель должен умудриться вместить не только основные события, сражения и факты, но и дать портреты героев войны. Каждый учитель ищет пути, как рассказать о войне больше и красочнее, используя классные часы, факультативы. Но факт остается фактом — историю школьники знают плохо.
Опросы показывают, что школьники не могут назвать даже самые известные книги, фильмы и героев войны.
- Если у нас на 9 Мая по телевизору некоторые каналы показывают «Рембо», о каком патриотизме может идти речь? – восклицает Устич.
Родители в соцсетях согласны с учителями. Они пишут, что о войне на уроках рассказывают без подробностей у детей не возникает ощущения, что страна пережила очень тяжелый период. Также много стало политических моментов, а главное, не хватает человеческих частностей, примеров подвига, самоотверженности.
Свежие комментарии