На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Пульс Планеты"

47 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Екатерина
    сдохни украина не жалко вас рази укропы не ва прощения1 пошли вон из россии беженцы на выход!«ТЫ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ...
  • Владимир Алтайцев
    Ты  же ненавидишь Сталина, Ленина, всю  Советскую власть, сохранивших Россию от  " байденов" а  буквально в другой ст...В Вашингтоне раск...
  • Alexandr Turowsky
    ОУН(организация украинских националистов) фашистское объединение националистов,которое боролось против объединения За...Украинский спецна...

Куда идет Европа?



Во всем мире идет беспрецедентная по своим масштабам кампания по пропаганде гомосексуализма, ювенальной юстиции и других антисемейных социальных установок, а люди, выступающие против такой искаженной трансформации ценностей, просто объявляются тиранами, удушающими права человека.

Все глобальные СМИ, как по команде, послушно проводят эту кампанию, несмотря на протесты со стороны большинства населения и мировых религий.
Сегодня во многих странах пересматриваются нормы морали и нравственности, стираются национальные традиции, различия наций и культур. Подобное разрушение традиционных ценностей ведет за собой негативные последствия для обществ и в корне антидемократично.

Законодательство большинства стран Запада уже сегодня утверждает, что гомосексуализм – это нормальная форма сексуальных отношений.

В 2001 году ФРГ узаконила гомосексуальные браки и приступила к проведению массированной пропаганды гей-культуры среди детей и молодежи. В итоге на сегодняшний день в Германии около полумиллиона только официально зарегистрированных однополых браков, а институт семьи практически низвергнут – 32% женщин страны не желают вступать в брак.

Фантастические деньги тратятся на разъяснение природы гомосексуализма в школах. К примеру, в бюджете департамента образования Франкфурта статья расходов на пропаганду «свободы и равенства полов» заложено больше средств, чем на питание школьников. В городах стран Евросоюза появились плакаты типа: «Papa – ich bin Schwul» («Папа, я стал гомосексуалистом»). Стоит отметить, что бюджет этой кампании, включающей все существующие медиаканалы, составляет 88 млн евро – это больше всего европейского рекламного бюджета Coca-Cola. PR-кампания достигла своего эффекта: геем теперь быть модно.

Громадные финансовые ресурсы, которые тратятся на информационно-психологическую кампанию по пропаганде гомосексуализма во всех странах мира и практически единогласная позиция по низвержению статуса традиционной семьи в обществе, которую занимает большинство глобальных СМИ, подконтрольных западному олигархическому капиталу, явно указывают на заказной характер этого явления. Зачем и кому это понадобилось – вопрос открытый. Хотя, логически рассуждая и учитывая прогнозируемые результаты, можно предположить, что организаторы антисемейной мировой революции преследуют цели по сокращению населения Земли.

Если последовательная консервативная линия нынешним руководством будет продолжена, Беларусь не только сохранит нравственное здоровье и демографический потенциал своей нации, но и может в числе первых возглавить движение за традиционную семью в мировом масштабе, привлекая на свою сторону множество здравомыслящих людей в разных странах планеты.

https://x-true.info/113490-kuda-idet-evropa.html

Картина дня

наверх